Прошлые 2 части были о спец. возможностях игроков. Там я показал, как не побоюсь этого слова, правильно и оптимально обвешивать своих игроков этими бонусами. Данная часть о другом наиважнейшем моменте, на который спец. возможности влияют. Причём влияют очень и очень. Говорю я про Оценки.
Для некоторых оценки это только фактор, определяющий, кому пойдут плюсы и минусы. И они правы, но лишь отчасти. Потому как на них можно влиять. Буду основываться на «внутренностях генератора», которые были выложены в новостях, после перехода на новый генератор.
Для тех, кто в танке -
оценки игрокам.
***
Первым делом обращаем внимание на первую строчку. «Цифры могут измениться» гласит её окончание. В прочем, особенно там нечего не поменяешь... поэтому принимаем данные как условно-верные. После пробежки взглядом по тексту, уже можно сделать несколько интересных умозаключений.
1. Защитник, забив гол, получит большую прибавку к оценке, нежели полузащитник. А тот, в свою очередь, получит прибавку большую, нежели нападающий.
Чем не повод делать штрафника защитником?
2. Неудачный отбор, как оказывается, не карается минусом от базовой оценки. Если учитывать частоту Отборов у них... В общем, подробней расписывать не буду. Предоставлю вам самим возможность поразмышлять. Добавлю к этому ещё и то, что перехваты тоже не поощряются...
/имеется ввиду влияние до расчёта коэфф.К /
Оба выше перечисленных пункта здорово «помогают» защитникам, а если учесть и перевес в спец. возможностях... картина получается... ну а администрация уже обратила на это внимание.
Появился топик «Новые спец. возможности». Дерзайте. Я там своё мнение высказал.
Рассчитал, значит, генератор оценку до коэффициента К. И тут появляется вопрос. А что это за зверь такой? «Рейтинг полезности игрока» нас не устраивает, а большего пояснения нет. Что делать, как быть?
А вы внимательно прочтите комментарии к этой новости.
«K - это отношение того, что сделал игрок к тому, что должен был сделать без учета физ. готовности и морали. То есть если по силе он должен был победить у соперника в 5 единоборствах, а победил в 1, то сыграл он достаточно плохо...»
Из этого следует очень много интересных вещей. Но главное таки то, что на коэффициент К не влияют никакие бонусы. Из этого можем получить довольно таки интересную ситуацию...
***
«Вася» с силой 50, спец. возможностью Пк3, ф.г. - 100% и моралью 10.
«Дима» с силой 100, спец. возможностей нету, ф.г. – 75% и моралью 6.
Остальные бонусы учитывать не будем.
Для того чтобы не ломать голову огромными расчётами, 6 раз «Вася» будет давать короткий пас условному игроку своей команды, а «Дима» 6 раз будет пытаться прервать передачи.
Исходя из «голых» сил игроков, 1 из 3 моментов должен победить «Василий», два оставшихся Дмитрий. (Если, конечно, нет никакой формулы, а расчёт идёт как р.с. Васи / р.с. Васи + р. с. Димы). Расчётные силы игроков будет
(50*1.2*1.00)+(5*3)=75 (сила*мораль*физ. гот. + спец.в.) «Вася».
(100*1*0.75)=75 «Дима».
А это значит что из 6 моментов, каждый из игроков выиграет 3 момента. Во всяком случае, так должно быть исходя из статистики.
Получается что реально, «Вася» победит в 3 моментах вместо «ожидаемых» 2. А «Дима» в 3 вместо 4.
Выходит, что «Вася» сыграет лучше ожидаемого, за счёт спец. возможности и высокой морали. А «Дима» сыграет хуже за счёт маленькой физ. готовности, невысокой морали и отсутствия спец. возможностей.
Вывод.
Правильная, а если быть точным - оптимальная подборка спец. возможностей, повышает оценки игрока. И прямым путём, влияя на вероятность победы в моменте и получения, до расчёта коэф. К, хорошей оценки. Так и влияя на сам коэффициент. Конечно же, на оценку влияют и физ. Готовность и мораль, и всевозможные бонусы.
На этом, пожалуй, я завершаю 5 часть...
В целом, на данный момент, ситуация такова:
Часть 1 и 2 были, скажем... пробами пера, я пробовал себя в новом жанре. Не многие знаю того, что я пишу, и очень этим горжусь - художественные статьи. Причём не только в ВИФА, либо других менеджерах, но и в реальной жизни! Всё нету время, но есть пару идей... Ждите, авось появится свободная минутка.. Тпфу, хватит о себе - любимом :)
Часть 3, 4 и 5 можно объединить в одну общую статью. Под темой - "Игровые моменты".
Часть 6, 7, 8 ... Всё это будет. Нет, неправильно. Всё это планируется, а как всё буде на самом деле... никто не знает...
***
Я не утомил вас своими мыслями, которые, порой, кажутся уж слишком и слишком зацикленными на чем-то одном?
Не кажется что я смотрю на эти вещи немного однобоко?
А, может, некоторым кажется что я навязываю вам своё мнение?
Может быть так оно и есть, но, это не моя главная цель, ибо я пишу для того, чтобы некоторые из вас попытались взглянуть на игру с другого ракурса. Да! Я не ставлю цель навязать всем "Опека - зло", "Дриблинг - добро" и "Скорость - лучшая!". Я лишь хочу навязать вам мысль, что мы сами кузнецы своего счастья. Что результат не придет сам, а мы сами должны его добиться!
Извиняюсь перед публикой что цикл получается каким-то скомканным, не целостным... где мог написать не одну строфу пустота, а где писать нечего не следовало, там 20 раз одно и то же... Такова моя задумка, такова моя проба пера. Не без умысла я так сделал, и не случайно я не подвожу итоги 3 частей. Для меня важно знать что не перевелись ещё в лиге люди, которым интересна жизнь за пределами серо-голубого сайта ВИФА, и которые рады на время уйти в виртуальные миры, в которых нет ни зла, ни боли, ни разбитых сердец. Нет болезней, нет ЧП, пожаров, краж... Где мир живёт футболом! И плевать что каждую понедельник и четверг все жители нашей планеты, до отказа забивают тысячи стадионов!
Эх.. что бы мы делали без этого уголка...
С уважением, Эрик Коровушкин ака Steaaler.